Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Взаимоотношения гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, или его законного представителя (далее по тексту – «Получатель») и работников организации АНО ЦСОН «Забота» (далее по тексту – «Представитель исполнителя»), непосредственно осуществляющих социальное обслуживание на дому в виде предоставления социальных услуг и дополнительных социальных услуг (далее по тексту – Услуги), строятся на принципах уважения и доверия.

В целях своевременного оказания Представителем исполнителя Услуг надлежащего качества Получатель обязан:

1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, за 1-2 дня, оповещать Представителя исполнителя о планируемом отсутствии.

2. Организовывать беспрепятственный доступ Представителя исполнителя в жилое помещение в установленные для посещения дни, а также в случае необходимости – в другие рабочие дни по согласованию с Представителем исполнителя, в том числе содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте с соблюдением порядка содержания и мер защиты, обеспечивающих безопасные условия труда и охрану здоровья Представителя исполнителя.

3. В дни планового посещения Представителем исполнителя не находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ, кроме случаев их употребления по назначению врача, в том числе не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведения каких-либо собраний.

4. Не допускать грубого обращения и употребления бранных слов, унижающих его человеческое достоинство, в разговоре с Представителем исполнителя во время исполнения им должностных обязанностей.

5. Не допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка Представителем исполнителя; нарушать правила противопожарной безопасности).

6. Не допускать антиобщественные деяния в период оказания Услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия и др.) по отношению к Представителю исполнителя.

7. Заранее формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения Представителем исполнителя.

8. Своевременно обеспечивать Представителя исполнителя денежными средствами в размере достаточном для приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг.

9. Не требовать от Представителя исполнителя:

- выполнения работ, не предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее по тексту – «Индивидуальная программа») и заключенными договорами о предоставлении социальных услуг и дополнительных социальных услуг, которые не входят в круг обязанностей представителя Исполнителя;

- приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, относящимся к социальным услугам, далее, чем в ближайшей торговой точке;

- приобретения заказываемых товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг в долг.

10. При формировании заявки на покупку товара не допускать превышения предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно).

11. Не отказываться от приобретенных Представителем исполнителя товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и услуг, заказанных заранее.

12. Обеспечивать Представителя исполнителя уборочным инвентарем, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами с целью поддержания санитарно-гигиенических условий проживания.

13. В день оказания Услуг расписываться в документации по учету фактически оказанных Услуг за каждую оказываемую Услугу и в денежных расчетах.

Услуги оказываются только непосредственно Получателю. Привлечение Представителя исполнителя для решения проблем родственников, в том числе временно проживающих с Получателем, не допускается.

Выяснение Получателем каких-либо вопросов с Представителем исполнителя по предоставленному Представителем исполнителя телефону предполагается только в рабочее время - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней (установленных законодательством РФ), перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с Представителем исполнителя Получатель вправе обратиться по телефону АНО ЦСОН «Забота»: 8 (86360) 2-06-61.

С настоящими Правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, а также с условиями предоставления Социальных услуг, информацией о своих правах, обязанностях, видах Социальных услуг, которые будут предоставляться, сроках, порядке их предоставления, тарифах на эти услуги и их стоимости либо о возможности получать их бесплатно ознакомлен(а).

На один уровень выше