Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Контроль качества социального обслуживания

Общее положение.

Система качества организации, оказывающей социальные услуги на дому, должна включать систему качества подразделения, оказывающего социальные услуги на дому и соответствовать требованиям Стандарта, ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания».
Система качества подразделения предназначена для создания необходимых условий для гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества социальных услуг, оказываемых на дому, на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя социальных услуг, оказываемых на дому.
Основными задачами, на решение которых должна быть направлена Система качества подразделения, являются:
осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество социальных услуг, оказываемых на дому;
предотвращение или устранение любых несоответствий оказания социальных услуг на дому, предъявляемым к ним требованиям;
обеспечение стабильного уровня качества социальных услуг, оказываемых на дому;
решение других задач, отражающих специфику деятельности учреждений по оказанию социальных услуг на дому.
Контроль качества предоставления социального обслуживания на дому проводится в соответствии с планами внутренних проверок качества, утвержденных руководителем учреждения, или во внеплановом порядке.
Контроль качества оказания клиентам социальных услуг на дому заключается в проверке полноты, своевременности их предоставления, соответствия государственным стандартам социального обслуживания.

На один уровень выше